Учебные программы

Мы главные конструкторы будущего!

Уборщик служебных помещений, уборщик производственных помещений профессиональная подготовка – 160 ч., переподготовка – 80 ч., повышение квалификации – 56 ч.

- Вводная часть: клининг - понятие и терминология, задачи профессиональной уборки, философия и ценности компании (клиента УЦ), нормы и правила поведения работников в компании.
- Охрана труда: охрана труда в компании, электробезопасность на рабочем месте, пожарная безопасность, способы и средства предотвращения аварийных ситуаций, действия персонала при их возникновении. 
- Мойка окон. 
- Пылесошенье. 
- Сухая уборка пола. 
- Влажная уборка пола. 
- Уборка душевых и туалетных комнат. 
- Уборка кабинетов и VIP – офисов. 
- Особенности послестроительной уборки и уборки квартир. 
- Виды и свойства полов (твердые и полутвердые полы, их свойства и особенности). 
- Организация защиты входа (профессиональные системы грязезащиты, требования к ним, ступени защиты, их виды, свойства, обслуживание грязезащитных покрытий). 
- Нанесение защитного покрытия и полировка пола. 
- Чистка ковров и мягкой мебели. 
- Обзор химических средств (их виды и свойства). 
- Обзор техники (виды и особенности уборочного оборудования, технологии уборки). 
- Стандартизация рабочего места. Система качества. Требования ГОСТа. 
- Производственное обучение и производственная практика на обслуживаемых объектах под руководством опытных мастеров (в объеме от 40 до 96 часов, или по согласованию с клиентом). 

Предоставляется печатный раздаточный материал. Выдается свидетельство. Скидки при коллективных заявках. Членам МАКИЧ – скидка 10%.



Менеджер объекта – 28 академических часа (входит стажировка на объектах - офис, торговый центр). Объем стажировки может быть изменен в любую сторону по согласованию с клиентом. Включает в себя программу «Уборщик служебных и производственных помещений».

 

- Моющее действие – основной процесс в клининге. 
- Организация обслуживания объекта, нормативы рабочего времени, моющих средств, расчет стоимости обслуживания объекта + практическое занятие (посещение обслуживаемого объекта). 
- Стандартизация рабочего места (рабочая карточка, график периодических работ, подходы). 
- Юридические аспекты (трудовые отношения, заключение договора и выполнение его условий, закрытие актов). 
- Выполнение требований ГОСТа РФ (общие технические требования к качеству убираемых помещений, правила приемки и т.д.). 
- Организация охраны труда на объекте (журнал III-ступени, проведение инструктажей и др.) 
- Психология управления (психология – как наука, психология управления, этика делового общения, психологические особенности личности, психология поведения, управление конфликтами, работа с клиентами (возражения, противоречия, переговоры). 
- Управление персоналом, система мотивации. 

Предоставляется раздаточный материал в печатном и электронном виде. Выдается свидетельство и сертификат. Скидки при коллективных заявках. Членам МАКИЧ – скидка 10%.


 


Топ-менеджер, Руководитель, Собственник компании; Включает в себя программы «Уборщик служебных и производственных помещений» и «Менеджер объекта».

Алгоритм создания и развития клининговой компании:
- Технология создания клининговой компании (с нуля, приобретение франшизы, аутсорсинг, инсорсинг, покупка готовой компании). 
- Календарный план мероприятий. 
- Нормативы, используемые в деятельности клининговой компании.
- Оплата труда, мотивация персонала.
- Подбор, обучение персонала.
- Экономика и финансы.
- Бухгалтерия.
- Правовая среда создания и деятельности клининговой компании.
- Общие вопросы, делопроизводство.
- Маркетинговые и рекламные мероприятия.
- Охрана труда в клининговой компании.
- Организация специализированных работ. 

Предоставляется раздаточный материал в печатном и электронном виде: образцы приказов, расчетов, инструкций, рекламных модулей и т.д. Выдается свидетельство и сертификат. Стоимость обучения - договорная, в зависимости от целей и задач, количества персонала.

Помимо подготовки специалистов Учебный Центр обеспечивает:
- проведение различных семинаров, конференций, тренингов; 
- оказание консультационных услуг по организации уборочной службы; 
- подбор персонала из банка данных собственного кадрового агентства; 
- повышение квалификации действующих сотрудников уборочных служб; 
- разработку, создание и тиражирование учебно – методических материалов; 
- организацию постоянно действующей двусторонней связи Учебный Центр - клиент. 

Учебный Центр проводит семинары по следующим темам: 
«Охрана труда в клининге», 
«Организация обслуживания объекта», 
«Расчет стоимости клинингового контракта», 
«Управление персоналом и система мотивации». 
Мы предоставляем Вам возможность получения материалов этих семинаров в электронном и видео-вариантах по почте.


!